наш телефон:
Rambler's Top100
Наши партнеры
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
партнер
партнер 2
партнер 3
Главная \ БАРАХОЛКА

БАРАХОЛКА

 

ПО ВСЕМ ВОЗНИКАЮЩИМ ВОПРОСАМ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ЯРОСЛАВОМ ПО ТЕЛ. 8 (921) 3019150

ПРОДАЕТСЯ великолепный бензиновый радиоуправляемый вертолет

 

Раптор Е550;
- машинки на автомат перекоса С-08МР х 3 шт.;
- регулятор АСЕ RC BLC 75А;
- аккумулятор бортовой 600Mah, 4,8В; силовой аккумулятор Flight Power EVO 25 3700Mah 10s1p 37.0V; индикатор бортового питания; силовой выключатель JR;
- гироскоп CSM 420;
- машинка для гироскопа JR 8455
- мотор OBL 43\11
- карбоновые лопасти;

 по вопросам покупки обращаться по тел. 8-921-3019150

А так же точно такой же, но электрический

СТОИМОСТЬ КАК ОДНОГО ТАК И ВТОРОГО СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО(!!) 20000 РУБЛЕЙ. (аналог в магазине стоит больше 50000 руб)

Так же хочется отметить, что бензиновый вертолет поднимался в воздух  1 раз, а электрический трижды.

 

____________________________________________________________________________________

 

Предлагаем к продаже понтон металлический модернизированный в 2005-2006 годах.

Модернизация получила одобрение РРР в 2006 году.

Понтон переделан из понтона плавучего крана. Модернизация проведена на заводе «Северная Верфь» силами ООО «Авизо».

Материал Сталь судовая. РСВ РСА толщина 5,6 и 12.

Общий Вес конструкции 300 т.

Размеры :

Длина 33,6 м.

Ширина 18 м.

Высота 3 м уклон до 2,8 м

В кормовой и носовой оконечностях имеются вкладные цистерны емкостью 28 м3.

 

В 2007 году понтон прошел освидетельствование РРР и имеет статус судна.

 

Идея стоимости 750000  USD

Цена понтона обсуждаема.

        

 

___________________________________________________________________________________

 

STOL CH 801

 

 

 

- 4-х местный самолет короткого взлета-посадки, один из наиболее современных, его выпуск начался в конце 90-х годов. Эта машина была спроектирована специально для полетов с неподготовленных площадок и рассчитана как на профессионалов, так и на любителей: возможность взлета и посадки с малыми скоростями делает полеты на СН 801 комфортными и безопасными. Это идеальная машина для тех, кому необходимо забираться в глухие места, за тысячу километров от базы, и для тех, кому просто нужно садиться там, где это нужно. Непривычные угловатые формы этого аппарата обусловлены сугубо практическими целями: сделать взлетно-посадочные характеристики наивыгоднейшими для полетов с неподготовленных площадок.При этом СН 801 имеет очень хорошие показатели, как по дальности полета, так и по экономичности.

ПРОДАЖА:

1.      STOL-801-002. 

Год изготовления

2003г

Двигатель

Valter LOM M332B (160лс, 4 цилиндра), винт V341 (2-х лопастной, 3000 об/мин).

Налет

8 час.

Регистрация

ФЛА

Удостоверение о годности к полетам

есть

Последнее техническое заключение по ежегодной проверке состояния

май 2004г

Оборудование

базовое пилотажное оборудование,  спассистема, авионика,

Состояние

отличное состояние

Местонахождение

С-Петербург

Цена

72 950,00 у.е

2.      STOL CH -801

Год изготовления

2001г

Двигатель

Valter LOM M337B (235лс, 6 цилиндр.), винт V546 (3-х лопастной, с реверсом).

Налет

30 час.

Регистрация

ФЛА

Удостоверение о годности к полетам

есть

Последнее техническое заключение по ежегодной проверке состояния

май 2004г

Оборудование

Garmin, VHF, поплавки,  а\горизонт, система безопасности, увеличенные топл.баки, чехлы.

Состояние

отличное состояние

Местонахождение

С-Петербург

Цена

140 960,00 у.е.

На данном самолете установлен 235-сильный   шестицилиндровый двигатель Valter LOM M337B с турбонаддувом, обеспечивающий великолепные взлетные характеристики и позволяющий без заметных потерь устанавливать на самолет и лыжное, и поплавковое шасси. Кроме того, трехлопастный винт V546имеет кроме изменяемого шага еще и реверс - бесценная вещь для тех, кто понимает во внеаэродромных полетах и - особенно - в полетах с поплавковым шасси!

   

 

 

PRICE LIST  STOL - 801

 

235 HP

Кит

20 950,00

дост + там

3 000,00

двигатель

30 000,00

дост + там

15 000,00

prop

8 000,00

дост + там

1 700,00

add fuel tanks

1 085,00

Safety system

5 000,00

а\горизонт

700,00

др.приборы

1 500,00

дост + там

 

глуш.+ коллектор

1 200,00

компл. Установки дв.

6 000,00

сборка самолета

10 000,00

Техком, испыт

1 500,00

Салон,чехлы

1 000,00

 

106 635,00

 

sold

Garmin

12 500,00

VHF

1 825,00

floats (new) amphibian

20 000,00

   
 

140 960,00

 

 

Основные характеристики СН-801.

На СН-801 рекомендуется устанавливать двигатель мощностью от 150 до 240 л.с. и полным весом всей двигательной установки до 200 кг. Для эксплуатации в условиях России наиболее подходящим является вариант установки двигателей фирмы Lom-Praga, известных в нашей стране как Вальтер. В указанные рамки попадают практически все выпускаемые сейчас авиадвигатели - M332B (160 л.с.), M137A (180л.с.), M137B(195 л.с.), M337A(210л.с.), M337B(235 л.с.). Для обеспечения минимального разбега-пробега и скоростей сваливания применены щелевые предкрылки и флапероны по всему крылу, чей профиль намеренно непривычно толст. Стабилизатор и руль высоты имеют не менее непривычный перевернутый профиль, что позволяет ему работать на больших углах атаки при взлете. Руль направления цельноповоротный, обеспечивающий хорошую управляемость по курсу, особенно на малых скоростях. Трехстоечное шасси с носовым колесом имеет отличные ударопоглощающие характеристики, что имеет большое значение при посадках на неподготовленные площадки. Носовая стойка позволяет избежать неприятностей, связанных с боковым ветром при посадке. На CH801 использованы однолистовые алюминиевые рессоры переменного сечения на основных стойках, колеса большого размера и раздельные гидравлические тормоза. Переднее колесо оснащено резиновым амортизатором и управляется педалями вместе с рулем направления, что позволяет самолету маневрировать в самых стесненных условиях. Салон CH801 достаточно просторный, чтобы обеспечить комфортный полет четырех взрослых мужчин. Доступ в него осуществляется через две большие двери с каждой стороны самолета. Двери легко снимаются. Переоборудование самолета в грузовой не представляет особой сложности. Вместо правых заднего и переднего кресел возможно оборудование спального места, в том числе и для использования самолета в качестве санитарного.

 

 

ПО ВСЕМ ВОЗНИКАЮЩИМ ВОПРОСАМ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ЯРОСЛАВОМ ПО ТЕЛ. 8 (921) 3019150

 

Please, do not hesitate contact Yaroslav +7 921 3019150

 

 

 

Боты для суровых Восхождений.

Использовались один раз

Идеальное состояние.

Продажа (в связи с ненадобностью) в пол цены

!!!5500 руб!!!

 

 

Ярослав 89213019150

наш телефон: